Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 80»
МАОУ «СОШ № 80»
О школе
Наша школа - это школа педагогического поиска, где реализуются инновационные проекты, направленные на совершенствование процесса обучения и воспитания, с целью создания условий для достижения учащимися и педагогами успешности.
Главным здесь считаем – обновление содержания образования и воспитания, которое включает: создание активной жизненной среды, в которой развивается ребенок, формируется союз единомышленников: учителей, учеников, родителей.
История школы
Школа № 80 – небольшое трехэтажное здание распахнуло свои двери перед детьми 8 сентября 1969 года.
На первой торжественной линейке прозвучала поздравительная речь заведующего Гороно Константина Порфирьевича Шемякина.
Первый директор
Нина Александровна Сиротина
Завучи: Зинаида Андреевна Воронина – по учебно-
воспитательной работе и Мария Степановна Хомченко
– по начальным классам.
Учителя: Раиса Георгиевна Агейченко,
Валентина Михайловна Гутова, Ибрагимова Валентина Андреевна, Валентина Николаевна Иванова,
Ирина Георгиевна Измайлова, Жанна Леонидовна Кулемина, Антонина Степановна Кузнецова,
Светлана Ивановна Пасюкова, Валентина Витальевна Фомина, Нина Ивановна Чаусова, Екатерина Александровна Ширямова – первыми встречали детей
школы № 80.
Пионерская организация носила имя Н.К.Крупской.
Старшей пионерской вожатой была Татьяна Михайловна Киселева.
Пионеры собирали макулатуру, металлолом, шефствовали над малышами и ветеранами, изучали историю страны, ставили спектакли, рисовали стенгазеты и делали много интересного и полезного.
Комсомольской организацией занималась завуч по воспитательной работе Элля Ивановна Журавлева.
Комсомольцы работали в стройотрядах, изучали партийные документы, создавали агитбригады, помогали в совхозах и колхозах.
Образование и формы обучения
Очная форма обучения
Программа развития
Содержание программы развития школы обусловлено возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии страны, необходимостью совершенствования методик и технологий образования, развитием системы качества образовательных услуг, повышением эффективности управления, развитием системы непрерывного образования.