Воспитание в школе рассматривается как равноценный компонент образования наравне с изучением программного материала и предполагает единство процесса во всех сферах - как в образовательной и во внеурочной деятельности, так и в дополнительном образовании.
Личностно-ориентированный характер образования предполагает реализацию воспитательных задач на каждом учебном занятии, создание воспитывающей среды во внеурочное время, построение внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка. Таким образом, основными подходами к организации воспитательного процесса будет считаться системно-деятельностный и личностно-ориентированный подход.
Приоритетные направления воспитательной работы:
-
Общеинтеллектуальное
-
Социальное
-
Общекультурное
-
Спортивно–оздоровительное
-
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность
- Работа с родителями
Дополнительное образование представлено следующими направлениями:
Направления
Кружки и объединения
Социально-педагогическое
«Психология семьи», «Психология успеха», «Журналистика и газетное дело», «Юнармия»
Художественное
«Основы фотографии», театральная студия «ВМЕСТЕ», студия современного танца «Лайф данс джуниор»
Туристско-краеведческое
«Дом муз», «Школа музееведения»
Техническое
«Образовательная робототехника»
Физкультурно-оздоровительное
Волейбол, футбол, флорбол, лыжная подготовка и легкая атлетика